Tuesday 25 April 2017

Рельеф и надежда © Майкл Кейси russian readers

Рельеф и надежда ©
Майкл Кейси
Я только что вернулся из больницы, и Доктор, которого я увидел, был очень милым, так что это было облегчением. У меня была кровь, и я вижу другого Доктора в следующем месяце. В общем, хороший день, возможно, мои почки скоро будут отсортированы. Таким образом, на автобусе я понял, что был так счастлив и рад, поэтому сегодня девочки получат приятные угощения, чтобы отпраздновать эту хорошую новость. Любое оправдание, и я пойду в кондитерскую, да, мне сказали, прежде чем я просто большой ребенок.
Итак, что дает вам облегчение? Остановитесь, я пишу для всех не только Ивановых в Санкт-Петербурге, я пишу для всех. Так что, вы все можете поднять глаза от желоба и звезд, Петров может отложить этот журнал, я стараюсь быть интересным, да, я знаю не такой развлекательный, как ваш журнал.
Когда вы бежите за последним автобусом, и вы добираетесь туда все горячее, потное и тяжело дыша, только для девушки перед очередью, которая будет крутиться вокруг вас и будить вас, она задавалась вопросом, каковы были гоночные шаги и все тяжелое дыхание. Поэтому она, естественно, делала то, что всегда советовал ее младший брат, она тебя поманила.
Она так извинялась, когда поняла, поэтому извинялась, что вы оба пропустили автобус. Она использовала свою бутылку эвианской воды, чтобы вымыть булаву из ваших глаз. Она решила отвезти тебя домой. Ты был просто огромным дураком, так что ты ходил вместе. Как только вы добрались до ее места, она объяснила своей семье, как она вас поперхнулась. Они все засмеялись, и Катарина наконец-то нашла парня на автобусной остановке.
Ее братья были бодибилдерами и швейцарами, эти двое, похоже, идут вместе. Как только он был большим, у него появилась непосредственная близость, а Ури было его имя. Ури и Катарина стали парой, и Ури оказался свистком с книгами, с сумками и счетами. Поэтому его облегчение при ловле на автобусе привело к браку с семьёй культуристов.
Теперь я также хочу поговорить о Надежде, Надежды Спрингс Вечный, так они говорят. Надеюсь, что в результате сегодняшнего и следующего месяца поездки в больницу я бы больше не пострадал от моих почек. Когда вы покупаете автомобиль или дом, надеетесь, что можете себе это позволить, что польский строитель, который даст ему это однажды, не скажет, что не стоит покупать, что он может сбить его с толку в течение 6 недель. И лучше всего общая стоимость будет в рамках бюджета.
Надежда основана на лучшем доказательстве, и Удача умножается на помощь Бога и 2 полицейских, или, может быть, я смешиваю это с Молитвой. Так или иначе, как моя мама говорила «Надеюсь», или я должна сказать «Молись, Надейся и не волнуйся», так говорит Падре Пио, и он работал чудеса в прошлом.
Мы все надеемся, что автобус придет и что мы не замерзнем на холоде, это апрель в Бирмингеме. Говоря о том, что мне нужно надеть еще один свитер, так что надейтесь, пока я пойду и принесу свой свитер. Нашел мой прыгун с пятнами зубной пасты спереди, это могло быть хуже, если бы я не чистил зубы. Говорящие всегда имеют неприятный запах изо рта, стоят где-то рядом с Политиком, и вы узнаете, что я говорю правду, даже если Политик это не так.
Таким образом, у всех нас есть Надежды и мечты, и вы никогда не знаете, когда ваша Надежда станет реальностью. Сегодня мы получили письмо, адресованное моей жене, когда она открывает его, можно сказать, что люди, владельцы дома, на которых мы смотрели в субботу, изменили свое мнение и примут наше предложение в размере 96% от запрашиваемой цены. Но опять же это может быть просто примером ненастоящей Надежды. Хотя я стоял у холодильника и просил жену и, возможно, семью, и посмотрел, что случилось с этой Надеждой ...






No comments:

Spend 8 million of my TAX money on the needy

Government offers free portraits of King Charles to churches, universities and hospitals as part of £8m scheme Churches, universities and ho...