Thursday 27 April 2017

Russian ExPats (c) От Майкл Кейси

ExPats (c)

От

Майкл Кейси

Я просто посмотрел статистику, и это сразу дало мне идею, так что это ваша собственная вина за то, что я пишу прямо сейчас. 8:30 вечера, посмотрим, когда я закончу. Итак, вы все ExPats читаете мои вещи, русские в США читают мои русские переводы, корейцы читают мои корейские переводы еще в США. И на этом идет, даже некоторое чтение английского языка в Англии или английский язык в США.

Что делает ExPats настолько отличным, настолько особенным, что в любом случае это хорошо. ExPats - это настоящие верующие, они лучше, чем оригиналы, греческие американцы лучше греков, а итальянские американцы лучше, чем настоящие итальянцы в центре Рима. Это то, что я подразумеваю под истинными верующими, не имеющими отношения к какой-либо религии, это то, что касается английского языка, вы можете использовать слова, чтобы понимать, что вы хотите этим сказать.

Это ингредиенты, как и яйцо. Это когда идиоты сознательно понимают, что обнародовать, свои собственные идеи, а не факты на странице, вот когда у вас проблемы. Смотрите, я тогда использовал громкое слово PROMULGATE, я надеюсь, что оно хорошо переводится на русский или любой другой язык, на котором я могу его опубликовать.

Но я чуть было не отследил себя, вы можете взять пиво и бутерброд с Ури и мальчиками в тренажерный зал тяжелой атлетики и обсудить это. Что касается меня, я вернусь к ExPats, вы можете сказать Леху, чтобы он переставал ковырять в носу, я говорю, да, я знаю, что у него большой нос, но у нас нет получаса.

Теперь я получу жалобы от носовых хирургов на то, чтобы поддразнить Леха, вы просто не можете победить, у всех есть план действий, я хотел бы иметь повестку дня сам, это своего рода быстрый автомобиль, такой как Ferrari, поищите его в словаре , С. 789 Оксфордского словаря английского языка для мискеллеров, 7,99 на Амазонке.

Где я, да ExPats, ExPat покинул свою страну для лучшей жизни за границей, будь то солнце, море или секс в каком-то другом месте. Будь то Испания, США или Австралия, или любое другое место, о котором вы можете думать. В Lethal Weapon Дэнни Гловер хотел эмигрировать в Южную Африку, в настоящее время некоторые из них могут захотеть эмигрировать в Северную Корею, если у вас есть что-то для Парадов. Но я снова слежу за собой, дело в том, что вы живете в Вида Лока где-то в другом месте, поэтому вы очень счастливы, но вы тоскуете о своей родине или даже сосать.

Итак, как вы компенсируете пребывание в чужой стране, вы легко притворяетесь, что находитесь у себя на родине, поэтому вы рисуете свой дом в национальных цветах своей родины, даже если это 3 или 4 или даже больше поколений назад. Если вы находитесь в США, то, естественно, у вас будет флагшток с самым большим флагом США, чтобы доказать, что вы являетесь гражданином США. У вас также будет 10 ружей военного образца, вы же настоящий американец.

Хотя вы живете так, как будто вы все еще в маленькой Италии, Греции, Корее и любых других 10 странах, о которых вы можете подумать. Вы держите язык чистым и ударяете своего двоюродного брата, если он говорит по-японски или по-английски, или независимо от того, на каком языке вы живете. Он должен говорить на языке своей мамы или дедушки или какого бы то ни было поколения, когда вы впервые пришли на этот иностранный язык. Итак, вы держите японский / английский или что-то другое, выберите свою собственную группу языков. Вы говорите на своем родном языке, а не на языке вашей приемной страны.

Язык - это материнское молоко, которое держит вас особенным, оно делает вас гордым, поэтому вы можете иметь Шамрок на всем своем постельном белье или рубашках, которые вы носите. Они могут быть валлийскими драконами, или Хизер на все. Или вы носите эмблемы Брюса Ли на все. Независимо от того, что это, оно представляет собой образ вашей родины.

Это может быть майка с мужчиной, падающим на бутылку водки, теперь это будет польский, русский или украинский? Теперь сразу эти 3 Национальности ненавидят меня, Пока я им не напоминаю, РЕАЛЬНЫЙ польский / русский или украинский не упал бы, они настоящие мужчины, которые могут держать свой спиртной напиток. Таким образом, это должна быть поддельная футболка из Чехии. Хорошо, это был просто пример.

Некоторые люди так озабочены Родиной, они там не живут, они предпочли уйти, они не были там в течение 4 или более поколений, так почему они так обидчивы? Теперь это большой вопрос. Это похоже на Рождество, люди хотят притвориться, что они милые, и хотят доброй воли для всех мужчин, но они убьют этот СОБ, если их сосед припаркуется на один дюйм над парковкой возле своего дома.

Так что действительно экспаты живут мечтой, они хотят все преимущества своей новой страны, солнца, моря, благосостояния, продуктов питания, системы образования и т. Д. Или приличных футбольных команд, или даже самого сильного хоккея с шайбой, сейчас Поэтому эмигрировал в Россию, Чехию, США или Канаду, вы издеваетесь надо мной по Канаде, хотя фильм Гуна о хоккее с шайбой был очень забавным.

Какой бы ни была причина / люди живут где-то в другом месте, но они хотят притвориться, что они все еще дома, поэтому они не тоскуют по родине. Немного дома останавливает тоску по родине. Я помню, в 1970-х моя мама была так тосковала по дому, я помню это так хорошо, я могла плакать, если бы дала вам все детали. Поэтому в 1973 году она вернулась домой в Керри со своей сестрой и моими сестрами. Мы с папой тоже поехали, через 6 месяцев на Рождество, вместо того, чтобы пересматривать мои экзамены, я прошел их и на год раньше.

Притворство, или, вернее, сокровище старых путей, мешает им забыться и быть забытым в новом мире. Однако, когда вы возвращаетесь в старую страну, вы скоро обнаруживаете, что живете в пузыре. Память, которую вы ценили, не реальность, вы создали реликвию и живете в ней.

Теперь я бросаю на тебя эти идеи, чтобы ты мог посмотреть в зеркало и посмотреть, прав ли я, или я просто был Адвокатом Дьявола. Время и Прилив не ждут никого, помните, я сын Керри Иммигранты, мои родители пришли в 1944 году, война все еще продолжалась, D Day еще не началась. Моя жена из Шанхая, поэтому я каждый день слышу китайский, а две мои дочери двуязычны, даже Тоторо, наша кошка двуязычная. Так что жить в две культурах , и я могу видеть , как живут мои многонациональные соседи, я учил английский язык 2 - го до 3разных национальностей тоже, так что я надеюсь , что вы видите , что я не только проповеди, вижу , я поскользнулся В другом большом слове тоже.

В конце концов, это не тот флаг, которым вы себя окутываете, будь то старый флаг или новый флаг. Это то, как вы любите своего ближнего, как самого себя, будут ли ваши соседи приносить вам пищу и заботиться о вас, потому что они видят в вас, что вы похожи на себя, хотя культура и язык очень разные. Вы, родные, любимы новоприбывшими самаритянами.

В Gran Torino у вас есть фильм о «любви» через культурный разрыв, это хороший фильм, и самые высокие кассовые сборы Клинта Иствуда верят в это или нет. Поэтому всем моим русским, польским, украинским и даже чешским читателям футболка с майком, о которой я упомянул, когда мужчина перестал пить вашу водку, это был Клинт Иствуд, потому что, как мы все знаем, он всего лишь девушка, которая не может справиться с его водкой. К счастью, я в Бирмингеме, или он может просто написать все через меня.

 

 

 

i am available to write comedy for the Evening StandIT as eric morecambe called it

 

No comments:

Spend 8 million of my TAX money on the needy

Government offers free portraits of King Charles to churches, universities and hospitals as part of £8m scheme Churches, universities and ho...