Friday 6 April 2018

Как Бог плачет © От Майкл Кейси As God Cries in Russian Translation

Как Бог плачет ©
От
Майкл Кейси   

Ну, 5- го апреля 2018 года, и «Русская шпионская отравляющая сага» продолжается, так как Лондон бьет в Нью-Йорк для убийств. Поэтому я подумал, должен ли я комментировать или писать Поэму Плача, будет ли сарказм работать, помогут ли океаны слез, будет ли Дэвид Лэмми волшебником и поможет его избирательному округу избить зло, которое крутится вокруг. У нас также есть 78-летний мужчина, у которого есть 2 грабителя ночью, и один грабитель умер, другой уехал в своем фургоне. Так что новости все очень печальные.

У меня тоже есть свои горькие сладкие новости, которые, надеюсь, будут иметь счастливый конец, с помощью Бога и двух полицейских. Говорят, вы должны использовать августинский метод при решении проблем или на 360 градусов, но как чувствует себя Бог? Когда я говорю, Радуга поет Благословить Меня, Благослови Меня.

Поэтому я делаю, чтобы попытаться увидеть Божью точку зрения, высказанную мной. Хотя некоторые будут называть это ересь, так что я скажу им РОСТ. Это может быть то, что Бог мог бы сказать.

Я плакала за Мать-Россия, когда нацистское чистое зло излилось на твою землю, Мария молилась за тебя постоянно, так как ты весь дрожал от холода. Я понял, когда вы освободили весь Восток, зачем вам нужна буферная зона после того, что Гитлер сделал с вами.

Я могу понять достоинства и ценности и благородство надежды, нацистскую надежду, и я могу видеть такой либеральный Запад. Но дети мои дети, когда вы продали свою душу? Почему вы не понимали, что разделение - это христианин, и все другие Веры верят в совместное использование и уход за слабыми. Этот коммунизм начался как свобода духа, свобода от тирании, очень благородная, ангелы все аплодировали. Но потом все пошло не так, один хозяин был заменен другим лицемерным хозяином.

Что случилось с моими церквями, свободой верить, единственной верой было неверие. И к чему это привело, к печали и отсутствию радости. Обманывая спорт, который рекламировался как новая религия, мы должны обманывать спорт, чтобы народ гордился. Вы думаете, что люди - это крупный рогатый скот и относятся к ним так, чтобы их доили. Затем богатство продается людям, которые покидают родину России, и неудивительно, что у людей все меньше и меньше детей. Меньше детей - верный признак несчастья. И Мария плачет, она плачет, Мария плачет, потому что любит Мать Россия.

Человек делает больше оружия, больше способов уничтожить этот Иден, созданный для всех вас. Северная Корея должна петь больше и делать игрушки, настоящие игрушки, а не угрожать всем. Я плачу слезами, океаны слез, ангелы обезумели. Что стало с моими детьми, все мои дети. Мои слезы присоединяются к океанам, так как полярные шапки тают, все из-за жадности не нужны. Полярные медведи держат меня в компании, когда я иду по этой Доброй Земле, моей радости, которую я создал для своих детей, всем моим детям.

Голод гневается, и никто не заботится, ангелы плачут и киты плачут своими песнями, в гармонии Ангелы и киты жалуются. Его слишком много для китов, так что в их скорби они выложены, их песни печали сводят их с ума.

В Америке, которая началась с такой большой надежды, когда парус «Колумбус» только что сломал мое сердце. Наркотики загрязняют вены людей и его такой плачущий стыд. Мари держит руки умирающих и тех, кто пытается освободиться от всего этого яда, и еще больше слез она проливает. Затем над Границей человек, который мог бы быть Цезарем, плюет и смотрит в зеркало популярного телевидения, в то время как весь мир смотрит на все его многочисленные бедствия. Тщеславие о тщеславии, где настоящая христианская благотворительность?

Похоже, что слово «Слово», «Любовь» и «Милосердие» оставлены, а где «Надежда». Где Любовь, кажется, скрыта под бушелем, а не зерно риса разделено, ни один хлеб не запекается и не разрушается.

Может быть, Бог мертв, может быть, я разговариваю сам с собой, нет людей, мое Творение не существует. Должен ли я все это исчезнуть? Неужели такие люди заслуживают надежды?

Тем не менее, я слышу молитвы, слышу крошечные крошечные шепоты, кто-то молился о том, чтобы отравленная русская девочка должна была жить. Почему, потому что она имела то же имя, что и мать мужчины, ни по какой другой причине. Возможно, из тьмы появятся новые молитвы, молитвы надежды и любви, возможно, люди поймут, что даже у Бога может закончиться терпение. Божья Омега в конце концов вызовет тревогу, Человечество - ваше Время.

Божье творение красиво и стоит того. Мать Россия должна быть достаточно честной, чтобы изменить свое будущее, как это было 100 лет назад. Россия и США могли вместе достичь звезд, в эту Звездную Звездную Ночь, они могли видеть, могут ли они добраться до Кафе Ангела. Китай мог восстановить инфраструктуру Америки так же, как давно строил железные дороги с ирландцами.

Люди могут отказаться от наркотиков и использовать свое воображение вместо этого в эту Звездную Звездную ночь. Но я чувствую холод, это сатана, ползающий из его ямы, замораживающей Любовь, когда он ползет по развращающим девам? Неужели никто не будет молиться выше боли, человечество ушло в безумное положение? Где же любовь? Мэри говорит, что Розарий может присоединиться к миру? Является ли Розарий Кругом Молитвы или петлей, которую Человечество предпочитает связывать?

Наверху проходит падающая звезда, один умирающий человек молится, ее старый русский, который пережил нацистов, он молится, он молится. Он молится с Надеждой и Любовью, к Марии присоединились также ангелы, все Небеса молится с умирающим русским человеком. Он не молится за свою душу, он молится за душу своей дорогой матери, его дорогой Матери России, у него есть надежда и любовь в его сердце, когда его тело умирает. Он любит Мать-Россия, если только она может быть такой, какой она должна быть, лучше Северной Кореи и лучше, чем Китай или даже США.

Старый русский человек умирает, и сам святой Майкл подводит его на Небеса, Бог вручает ему водку и какой-то английский чай. Там, где есть Молитва, есть Надежда, и Бог стоит рядом с нами. Поэтому мы все должны молиться и надеяться и стараться не волноваться, как говорил Падре Пио.

 19

No comments:

Today 12th May has been my Mother's 28th year in Heaven she died in 1996

Today 12th May has been my Mother's 28th year in Heaven she died in 1996 one of her friends is 99 now another died at 99 a third is in t...