Sunday 13 August 2017

A Russian Reader while I have a rest

 ЭТО МОЙ ЛИФТ AD 
За один мой миллион слов смеха за 30 лет написания. 
Ps У меня есть читатели в: - Канаде, США, Великобритании, Ирландии, Австралия, Россия, Польша, Чехия, Германия, Франция, Португалия, Сингапур, Нигерия и Китай, Филлипина назвать лишь несколько мест. 
Привет, как насчет словесного мультфильма для радио и других медиа 

Я вырос, слушая радио, мы все прятались под одеялами и слушали, когда надо было крепко спать. Радио изменило мою жизнь, жилец дал нам радио, когда он должен был вернуться в Ирландию, чтобы заботиться о своей больной маме. Фактически он оставил все свои вещи и поймал первую лодку домой. Через несколько месяцев он вернулся к нам и сказал, что у меня и моего брата может быть его старое радио в Буше. Я 20 лет слушал радио. Это и боясь мистера Галлахера, когда мне было 8 лет, изменил мою жизнь и улучшил мой интеллект. 
Я встретил свою жену Шанхая в доме престарелых, она убирала комнату моего отца. Я был проверен китайской балериной из Королевского балета Бирмингема, теперь мы женаты с двумя двуязычными дочерьми. Даже Тоторо наша кошка - женщина и двуязычная. Я являюсь мужским и английским оратором в семье. 
Вот несколько примеров. Я бы хотел, чтобы вы прочитали мои шорты / блоги на вашем радио. Каждая часть длится около 90 секунд, 90 секунд с Майклом - идея, простая идея. Я приобрел 19,208 взгляды на Смешные или умереть для образца 
1 - й глава Слез для Butcher , который будет моя восьмой книгой. Только на днях издатель сказал , что моя книга шортов 300 , а не из было очень смешно. На самом деле я должен иметь 1000 шорт, достаточно в течение года. На данный момент я записал 207 из них, плюс 11 часов аудио. У меня есть около 300000 взглядов на Google+ , как хорошо , но я ди д не believ е, так что я оставил Google +, и я не на Facebook либо. Только на моих сайтах и ​​на Amazon Kindle однажды люди могут купить некоторые из моих книг. 
Я начал записывать все мои шорты и поставил 50+ из них на www.michaelgcasey.typepad.com У меня есть новый микрофон сейчас тоже, так что слушать в обратном порядке. 
Мои 12 книг находятся на Amazon Kindle 


Вот образцы для радио или печати. 
Профиль LinkedIn и CV © 
От 
Майкл Кейси 
Мы все были на Facebook и LinkedIn, мы познакомились с людьми и стали «друзьями». На LinkedIn это больше о соединениях и возможно деловых связях. Поэтому мы должны полагаться на профиль, мой профиль LinkedIn рассказывает мою историю, поскольку я писатель. Но насколько точны эти Профили? 
Я прирожденный лидер. 
Означает, что он был первенцем в семье из 11 девочек. 
Я создал структуру цепочки поставок. 
Значит, он решил использовать буфер обмена и блокнот вместо своей памяти. 
Я оптимизировал продажи среди целевых аудиторий. 
Он общался со всеми девушками, он был добрым к старшим и ходил в церковь. 
Я был изобретательным и креативным в получении новых продаж. 
Значит, он разработал флаер и отправился на улицу, чтобы доставить их. 
Я никогда не боялся пройти лишнюю милю для бизнеса. 
Значит, там была уличная банда, преследующая его после того, как он был в банке 
Я хорошо разбираюсь в бизнес-сообщении. 
Он просто не хотел заткнуться, поэтому босс заставил его привести в порядок фрукты за пределами магазина ma и pa. 
Я всегда стараюсь совершенствоваться. 
Значит, у него нет друзей, поэтому он много читает. 
Я создал новую схему для оптимизации потока денежных средств. 
Значит, он взял деньги в магазине и положил деньги на лошадь. 
Я сейчас ищу новые возможности, чтобы преуспеть 
Означает, что его уволили, копов не назвали владельцем жены на его сестре 
Я создал замечательную новую идею для централизации закупок. 
Означает, что он был охранником для компании по доставке денег, шлемом и козырьком. 
Я создал свою собственную начинающую компанию 
Значит, он украл деньги у компании по доставке наличных и начал свою собственную компанию. 
Перед тем, как возобновить свою карьеру, я сейчас нахожусь в академическом отпуске 
Означает, что он в тюрьме, работает в библиотеке. 
Поэтому, когда вы читаете эти профили LinkedIn или читаете резюме или резюме, думаете, что они на самом деле означают. Проверьте фотографии тоже, реальность может быть совсем другой. Так же, как актеры, фотографии могут быть 10 или 20 лет, и они есть. Копай глубже. 
Я, я google и проверяю людей, насколько это возможно на Google. Google me (michaelgcasey) и мои сайты и подумайте сами. Я сам нахожусь в отпуске, нет, я не в библиотеке, думал, что у нас в доме много книг, нет, это называется артритом, который приходит и уходит, и заставляет меня иногда кричать. Но по крайней мере я могу сидеть здесь и заставлять некоторых из вас смеяться, поскольку я всех Google. 
К сожалению, с тех пор, как я написал свое объявление, мне нужно добавить незапланированное четырехкратное обходное сердце к моему объявлению, но за последние несколько лет я написал еще 4 книги, взяв всего 12 на Amazon, и я почти достиг 1,000,000 написанных слов. 

Пусть будет свет © 
Майкл Кейси 
Пусть мои слезы станут моими словами 
Пусть свет свечи будет моим глазам 
Пусть цветы в цвету будут моими губами 
Пусть их запах будет моей кровью 
Пусть ветер будет моим дыханием 
Пусть облака будут моим настроением 
Пусть детский смех будет моей надеждой 
Пусть вздохи вдов будут моей совестью 
Пусть молитва незнакомца будет моей радостью 
Пусть пчелы будут моей мудростью 
Пусть деревья будут моей силой 
Пусть мое терпение достигнет звезд 
Позвольте мне всегда помнить в ваших молитвах 

                Мертвые и жизнь (c) 

                           от 

                     Майкл Кейси 


     Впервые я увидел покойного, когда мне было девять лет, мой отец сказал не 

     Беспокоиться, поскольку мертвые такие же, как живые, только смех 

     Оставил их, блеск исчез из их глаз, беспокойство 

     Были сняты с их плеч, и их голос исчез 

     вечность. 

     В раю искра вернется, потому что это блеск 

     Звезды, смех вернется слишком, потому что это утренний бриз и 

     Поворотные потоки - это их стороны, сотрясающиеся от смеха. 

     Я отношусь к покойному с той же любезностью, которую я даю живым, 

     Хотя я считаю, что покойники всегда более вежливы. Мой отец также 

     Было несколько слов, чтобы сказать о живых. 

     Он сказал, что живущие - всего лишь смотрители души, но 

     Они думают, что их существование - это все, что они знают все 

     Потому что они испытывают много вещей своими чувствами. 

     Живые не признают, что их время короткое и 

     Когда я кладу их тела на отдых, их души остаются без 

     Их без сильных, без их слабых, без их 

     Красивую или даже уродливую временную форму, туда, где я не могу сказать, только 

     Что это лучшее место. 

     Перси похоронщик положил крышку на гроб, душа была свободна 


                          НАЧАЛО 





Спящий 
От 
Майкл Кейси 
Sleepover именно это, ваш сон закончился, у вас есть смеющиеся дети, вторгающиеся в ваш дом, и вытесняющие вас из головы. Хорошо не всегда, но это очень отвлекает. Вы не можете вспомнить, что вы делали, и где этот файл ушел на компьютер. Это второй раз, когда я рассказываю эту историю, почему, потому что мое Слово или, на мое слово, история умерла или, скорее, Word не закрывался правильно, так что теперь вы получаете что-то другое. 
Целые незнакомцы или незнакомые вам люди приходят в дом и видят его на ночь. Ты кричишь вверх по лестнице, не выпускай их из моей комнаты. Не потому, что у вас есть что-то стоящее воровства, но они украли вашу личную жизнь, и это все, что у вас осталось, если у вас есть дочери в вашем доме. 
Тогда запах лака для ногтей дрейфует по лестнице и пронизывает всюду, это хуже, чем горчичный газ из Великой войны. Ты кричишь вверх по лестнице, открываешь все окна полностью, как насчет твоей комнаты, папа? Особенно мое. 
Это значит, что ваше внутреннее святилище нарушено, поскольку они приносят своим друзьям, чтобы помочь им открыть окно. Они видят Тедди-Медведицу, с которой у вас было с шести лет, - смеется захватчик. Она также видит глубокий нагрев вашей кроватью, И он жалуется на лак для ногтей. 
Наступает время обеда, и вы должны кормить кукушку, только она этого не ест или она не ест, что, в принципе. Таким образом, вы говорите, вам придется остановить. Ваша дочь, хозяин, в ужасе, так что вы смягчаете и щелкаете фунтовой монетой на них, масло, свободное от холестерина, используемое для изготовления чипсов. Таким образом, достигается компромисс. 
Вы ставите Sky Sports на просмотр матча, говорят, что Катар собирается строить подземные стадионы, новую идею. Вы успокаиваетесь, чтобы увидеть Руни, когда они возвращаются обратно. Ее друг просто обожает балет, а Sky Arts - в Большом, так что, пожалуйста, смотрите, пожалуйста. Вы говорите, что запишете это для них. Но вы так же плохо, как убийца щенка, даже за то, что предлагаете это. 
Поэтому, будучи хорошим папой, вы позволили им посмотреть балет на вашем 46-дюймовом телевизоре, а вы отступаете, чтобы посмотреть матч на ноутбуке наверху. Они никогда не рассказывают вам об этом на уроках воспитания, просто о том, как менять подгузники. Будем надеяться, что Уильяму и Кейт расскажут. 
После балета они отступают по лестнице для девичьей музыки, и что вы делали в своей комнате на ноутбуке. Разве ты не знал, что ты всего лишь папа, которого не пускают во внутреннее святилище. «Хиты» включаются на радиоприемник на 13 томе, вы отходите, чтобы посмотреть послематчевой разговор на большом экране. 
Позже его время купания, так что вам придется ждать 2 часа для всех девочек в вашем доме, включая кукушку, чтобы загрязнять ванную, прежде чем вы просто папа, и плательщик счетов, можете побриться. Только ваша последняя бритва была использована для спасения чьих-то ног. 
Так что все ложатся спать, все в порядке, держит плюшевый медведь, крепко спит. До 3 утра, когда банши кричит будит вас, вашу жену и всех соседей. Это кукушка, у нее кошмар, это, должно быть, чипсы, и холестерин освобождает масло от них. Или наполовину проснулась и забыла, где она. 
Поэтому, не забывая одеться в свой халат, вы должны успокоить всех и ответить на дверь, в полицию, как их вызвал сосед из соседского дома. Поэтому полиция заходит и смотрит. Метеоризм записан в записной книжке Полиции. Когда вы снова выходите из дома, ваша самая маленькая дочь передает вам вашего мишку, ее хорошо, папа, это всего лишь ночевка. 

Как делать покупки? © 
Майкл Кейси 
Есть разница между мужчинами и женщинами, и слава Богу за это. Но как люди делают покупки? Покупки для мужчин - это то, что вам нужно, мои ботинки имеют дыру в них, поэтому я пойду в магазин и куплю еще одну пару. Человек купит новую пару обуви, которая точно такая же, как его старая пара обуви, или если он предприимчив, у него будут две туфли, которые точно такие же, но с серыми кружевами, а не с черными. Теперь для человека это является модным сознанием. Если мужчина хочет новую пару брюк, он просто идет в магазин и видит, есть ли у него размер ноги / талии, а затем примеряет их, убедившись, что они не раскалываются, когда он наклоняется, и что его пакет не сжат. Если человеку нужен костюм, он проверяет брюки перед тем, как надеть пиджак, куртка должна быть в состоянии быть сделана без его живота, взрывающего пуговицы. Человек никогда не застегнет свой пиджак, но ему нужно знать, что кнопки не отлетят и ударят кого-нибудь в глаз, если он когда-нибудь это сделает. 
Если человеку нужна рубашка, он проверяет размер шеи, 18,5 в моем случае, а затем он видит, полностью или нет. Затем он покупает 5 рубашек точно так же, как все в пластике. Для ленивого покупателя он пойдет прямо к Слэйтеру и получит то, что он хочет. Входить и выходить через 30 минут для всего. Затем он пойдет в паб и встретит своих товарищей, и у него будет слишком много пинты, и он оставит все свои покупки в таверне Queens. К счастью, они честны там, и его покупки спасены, в противном случае он должен тратить 30 минут в Slaters, прежде чем вернуться в паб. 
Это в основном разница между мужчинами и женщинами. Женщина-магазин, мужчины забирают одежду или что-то вроде подборщика заказов, без какой-либо страсти. Человек возвращается домой и уходит в магазин, забывая об этом. Точно так же, как в фильме «Летать», где мужской гардероб содержит костюмы одного цвета, одежда - это просто вещь, поэтому все они единообразны. 
Что касается женщин, делающих покупки в чем-то другом, то одежду нужно примерить и они должны заставить женщину выглядеть безупречно, ее задница или сиськи не должны быть большими или слишком маленькими, все должно быть правильно. Чтобы помочь женщине выбрать ее одежду, она привозит с собой двух-трех помощников или детей. Ее мужчина тоже вынужден приехать, но он подключает Radio5 Live к уху и слушает футбол, пока она выбирает. Мужчины знают 5 цветов, красный, синий, красный, зеленый, желтый или, возможно, еще один или два; Как для женщины существует не менее 50 цветов, и так же, как у эскимосов есть 30 слов для снега, у женщины есть по 10 слов для каждого цвета и его режущих предметов. 
Этот храбрый человек, или я глупый, я просто даю жене дебетовую карточку и говорю, оставьте меня в покое, чтобы она ушла с улыбкой с девушками вместе с ней, они все-таки молодые модницы. Я решил несколько лет назад, что жене нужно было пространство для покупок, а не постоянные взгляды на мои часы. Так вот что она делает, и ее выпуклый шкаф будет свидетельствовать о мудрости моего решения. Когда женщина приходит домой на 2 часа, чтобы позаботиться о том, чтобы новая одежда соответствовала старой одежде, муж пытается посмотреть большой матч по телевизору, но его жена шатается по гостиной, спрашивая «делает ли моя задница», И различные другие вопросы. Это наказание, и вы сидите на краю своего места, появляется жена и блокирует ваш взгляд, так что вы не видите, почему ваша сторона была низведена. Нормальная жизнь в домах по всей стране. 
На следующий день вы снова наблюдаете за матчем в мире, вы не забыли записать его на Sky +, а для жены она вернулась в магазин, чтобы вернуть ½ того, что она купила, потому что это не соответствует ее обуви. И это ваша вина, потому что вы больше не дадите ей свою дебетовую карту, чтобы она могла купить дешевые туфли за 100 фунтов стерлингов. 

Все вещи яркие и красивые © 
Майкл Кейси 
Я не писал ненавязчивую пьесу, поэтому постараюсь забыть боль и написать что-то новое. У нас были только полдня праздники, и мои девочки играли «shop-girls», как они это называют. У них даже есть табличка с надписью «open» или «closed» в их спальне. Они украли одежду моей жены и поклонились наверху. У нашей старшей дочери теперь больше ног, чем у моей жены, так что это облегчение, потому что она больше не может красть обувь моей жены, но это не мешает ее младшей сестре носить обувь мамы. Существует также вопрос берета с серебряными блестками, это абсолютная мода Must. 
Меня, я совсем не модная, трех девочек в доме достаточно, если я уступлю им, они будут бить бровями, я иногда ношу розовый, так что это все, что я делаю. Если бы я был, может быть, на 3 камня легче, я бы попробовал другие вещи, я видел красивый шнурок в Cotton Traders 48R, он был ярко-синий, Kingfisher Blue, мои девочки называли его «Куртка клоуна». С такой поддержкой, что я должен делать? Я сказал, что если я выиграю миллионы евро, я куплю куртку. У моей жены приятный светло-коричневый, хотя, поскольку она женщина, будет более точное название цвета, мужчины не делают цветов. Если вы думаете, что это черный и белый, синий, зеленый, оранжевый, насколько мужчины идут, но женщины по крайней мере еще 40 имен для цветов. Что касается моих волос, это серебро, хотя друг говорил, что я старик с седыми волосами. Как цвет наших волос изменение это 7 возрастов человека. 
Я помню, как Али сказал, почему это не «Whitemail» вместо шантажа. Мы находимся в розовом, если у нас есть хорошее здоровье, я очень хочу вернуться в розовый. Мы говорим, что надеемся вернуться в черный цвет, а не в красный, когда мы делаем счета компании, мы ищем серебряные накладки. Мы смотрим, смотрим, как будет выглядеть радуга, как песня, мы можем найти кувшин с золотом, все наши проблемы могут закончиться, и мы можем упаковать их в старую сумку. Надежда набирает силу внутри нас, ведь теперь это Весна, и, как сказал Шанс, садовник сказал: «Весной будет рост». 

Сыр и Чоризо 
Майкл Кейси 
Дело в том, что девочки крадут ваши вещи, вы думаете, что они милые и приятные, но они не такие. Если они встанут перед вами, они нападут на вашу сторону холодильника и съедят ваш сыр и чоризо. Сыр и чоризо на тосте, с горячим шоколадом, чтобы следовать, так обращаются к вам ваши дочери. Так поступают с моими девушками. 
Вчера мама купила печенье, и она делила их? НЕТ. У девушек есть, но у меня их нет. Это были те, которые мне действительно нравятся, это всегда те, которые вам действительно нравятся. Я смотрел высоко и низко, точно как песня Аха Ха, но ничего. JJ, жена просто смеялась надо мной, когда я шел от столба к постели и искал печенье, которое было в Тунноке. Видите, вот как обращаются со мной три девушки в моей жизни, я бесхитростен. Наконец, после долгих насмешек моя маленькая дочь показала мне, где были печенье, новое укрытие, поэтому я не мог их найти. Итак, я победил, я спрятал печенье в карман и убежал, чтобы спокойно поесть. 
Обувь - это большая вещь, поэтому наша маленькая дочка ходит по дому в маминых туфлях, мои слишком большие, поэтому, к счастью, их оставили в покое. Однако есть две дочери, которые любят Текстиль, что является причудливым словом из школы для шитья и изготовления вещей. Если им нравятся текстильные изделия, то ваша одежда небезопасна, они вытаскивают из гардероба рубашку или две и говорят, что хотят превратить ее во что-то. Перемычки тоже небезопасны, они могут срубить их, чтобы сделать платье или даже сумочку. А что касается игл, это как иметь дикобраза в семье, ОПАСНО. Вы только понимаете, что после того, как вы посидели на игле или двух, жена просто сказала, что она свободна от иглоукалывания, нет необходимости просить доктора Ху посетить нас, и да, он действительно д-р Ху, а не доктор Кто, но д-р Ху. 
Теперь, когда наш 11-летний мужчина ростом 5 футов, такой большой, как мама, она хочет носить свою одежду, но вы можете себе представить, какую одежду носит шанхайская девушка. Итак, есть дебаты на китайском языке, я не могу понять ни слова, но SANINGONGA слышен довольно часто, а это означает, что нет. Что также означает моих девочек, наши девочки снова вернутся, чтобы украсть мой платяной шкаф. В некотором роде это походит на наличие бабочек, но вместо дыр в вашей одежде, все предметы просто исчезают. Но это не только девушки, мама тоже, она решит, что Мода полиции не понравится этот пункт или этот пункт, поэтому он исчезает. Когда я узнаю? Никогда или почти никогда, пока я не пройду мимо благотворительного магазина и не увижу в окне предмет палатки, это моя одежда. 
Поэтому, если вы хотите сохранить одежду на спине, не нужно иметь дочерей. Если вы хотите, чтобы ваша любимая еда была безопасной на вашей стороне холодильника, ни одной китайской стороны холодильника, то у вас нет дочерей. Если вы хотите сохранить свои гроши, у вас нет шанхайской жены. Но тогда жизнь будет скучной, просто убедитесь, что вы смотрите, прежде чем сидеть. 

От А до Б от СБ до Заблокированного Раковины © 
Майкл Кейси 
Надеюсь, с тобой все в порядке. Для нас дискуссия в Сат-Нава продолжается. В былые времена Черное такси не было видно с помощью AtoZ, это было ниже его достоинства. Он сделал Знание, и все это было в его голове. Джек Розенталь написал великолепную пьесу об этом, было ли это 30 лет назад? Морин Липман была его настоящей женой. 
У водителей доставки есть яйцо и бекон в одной руке, капающее яйцо на АтоZ в другой руке, пока они пытаются достать комод с 5-дневным ростом бороды. 
Водители автобусов знают свой маршрут, поэтому, как только они сделали это автоматически, они знают, что делают. Все, что им нужно сделать, это мириться с детьми, пытающимися использовать билет на 3 дня, и не подниматься слишком далеко от всех каннабиса в автобусе. Или помните, когда они сменили маршруты, потому что это может привести к странным направлениям. 
Продавцы «от двери до двери» все эти годы назад, с рэпом на тат-тат на задней двери, имели свой маршрут с чемоданом с образцами. Я могу смутно помнить, что один у нас на заднем дворе сделал моя мама купить одежду? Но это должно быть 45 лет назад. 
Поэтому мы все знаем, чего хотим и куда направляемся. Возвращаясь назад, говорят, что люди знали только радиус в шесть блоков вокруг своего дома. Война с войной изменила все это, как и радио, а затем, что более важно, телевидение. Телевидение - это наш взгляд на мир, предыдущий, о котором знал только мир. Мой дедушка был торговым моряком, я иногда удивлялся, попадал ли он когда-нибудь в Шанхай 
Или это был я, его внук, который попал туда первым. Если бы он посетил на рубеже 19-20 веков 100 лет назад. 
Который возвращает нас к Сат-Наву. Я использую автобус, который отличен от горшка головы, которые сидят рядом с вами в автобусе, и все, что я хочу сделать, это блевать. Моя жена - водитель автомобиля, поэтому она и наши девочки любят машину. Но моя жена заимствовала СБ Nav и любит легкость, поэтому теперь она хочет одного из своих. Результатом является то, что меня ворчат, чтобы предоставить его. Вы платите, я плачу, да вы платите, почему я плачу, потому что вы муж, поэтому вы платите, никоим образом не платите, вы платите сами, я говорю. И на динь-дон поется песня. Что самое интересное. Я не плачу, пользуюсь компьютером, говорю. Вы можете получить идеальные направления от компьютера, все, что вам нужно сделать, это распечатать их, если бы наш принтер все еще работал, мы бы это сделали. Так что все, что нужно сделать жене, это скопировать их на английский. 
Она занята с воком, когда я говорю с тобой, она сейчас скомпрометирована, она хочет, чтобы я заплатил только половину. Поэтому я говорю, что буду вдвойне щедрым и удвою долю, которую я не буду платить, я заплачу ноль, и она сможет заплатить 100%. Это настоящий дух переговоров, теперь мне нужно решить еще одну вещь: она заблокировала раковину, так что извините меня сейчас, когда я делаю решительный шаг, или, скорее, возьмите поршень к раковине, не нужно использовать сабвуфер, чтобы попасть туда, Его через мое плечо в соседней комнате, просто поверните налево в телевизоре и переходите прямо к звуку пузырьков. Любовь повсюду, разве вы не знаете, просто найдите ее, не требуется. 


Моя другая идея - книга шорт, 40 историй с 40 переводами 
На странице просмотра плюс 40 аудио из меня, читающего мои истории на USB-Stick. 
Идеально подходит для обучения английскому языку как второму языку через юмор. 
Я был учителем английского языка Esol и получил 
2 Превосходительства и образец на мою внешнюю оценку 
Поскольку я написал 890 + рассказов, это будет серия из 20 книг плюс 
Таким образом, мы могли бы иметь мандаринский / японский / урду / испанский / хинди / русский и т. Д. 
Это будет всемирный успех, нужны ангельские инвесторы 
Спасибо за чтение этого, вот если бы Junk не понял. Я подошел поближе и не раздобыл сигару много раз в жизни, поэтому решил попробовать. Радио - это средство для моих слов, 90 секунд с Майклом, может пойти по всей стране, это простая идея, с прекрасными словами, моя, если я могу быть хвастливым. Я уже записал 200 из моих 890 + шорт, 11 часов плюс аудио, записанных до сих пор. 
некоторые из них могут быть услышаны на www.michaelgcasey.typepad.com 
Чиерио, Майкл Кейси 
Услышать более 50 рассказов 
12 электронных книг и 3 отпечатанных на бумажных книгах 

Ps У меня есть читатели: Канада, США, Великобритания, Ирландия, Австралия, Россия, Польша, Чехия, Германия, Франция, Португалия, Сингапур, Нигерия и Китай. 





No comments:

Well Hong Kong carries on reading me, maybe because its free, and JAPAN too is having a look

Well Hong Kong carries on reading me, maybe because its free, and JAPAN too is having a look SO If you have a Phd and are beautiful, you can...